сталкер время альянса где найти инструменты которые утащил кот

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II - Время Альянса

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса - представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!

Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...

Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.

Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

- Оригинальная форма телепортирования ме

Источник

Начало игры начинается на базу Альянса. Главный Герой и сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Вдруг к главному героя подходит боей долга и говорит, что нужно подойти к комиссару russibic.

Отправляемся на базу Долга и говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в сторону Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долг, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, которые просят отдать им КПК. но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убигать от них, они станут врагами.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за вас.

После того как убили часть мутантов, бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к ней и бежим обратно на блокпост.

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Разговариваем с техником Долга и он говорит что его кот утащил инструменты, которые помогают ему делать ремонт. Нужно найти эти инструменты.

Бежим к железной вышки, та что на против комнаты медика. Поднимаемся на верх и забираем инструменты. Внизу, где КАМАЗ берём кота и возвращаемся к технику.

Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.

По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу поз

Источник

В последнее время в ряду сюжетных модов для ЗП было относительное затишье, но совсем недавно в всет вышла новенькая модификация под названием Сталкер: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса , которая вносит в игру не только совершенно новую сюжетную линию, но и еще кучу разнообразных изменений и нововведений.

Среди таковых можно особо выделить следующие: много новых локаций, новые группировки, возможность телепортироваться между локациями, используя специальные телепорты, военный транспорт, на котором можно не только покататься, но и вести стрельбу, огромный выбор различного оружия и прочие интересные изменения.

Сюжет игры: Что же касаемо сюжета, то главной задачей игроков во время прохождения будет получение редчайшего достижения - "Гладиатор Зоны" - редчайшее достижение, которое выдается только тем сталкерам, которые связаны духом с Зоной. Но кроме этого Александру Дегтяреву, главному герою игры, предстоит еще освободить Зону от вражеской группировки О-Сознание, которые задумали уничтожить всех сталкеров и оставить только монстров.

Перед тем как идти на защиту Блок-поста,советую прикупить у торговца пулемёт ПКМ и улучшить,будет не лишним,после защиты Блок-поста ГГ приходит SMS от Комиссара бросаем все и идем к Комиссару.

Техник сообщает что пропали у него инструменты,и что инструменты утащил его кот,техник просит найти инструменты и его кота.

Комиссар сообщает что опять прилители вертолёты,но только со стороны Северного Блок-поста,Комиссар даёт ГГ ключ от БТР,и просит зачистить монстров.

Идём в сторону перехода на ДТ там находим БТР и садимся в него,как сесть в БТР и завести его я пожже напишу,зачищаем всех монстров после чего вертушки сами улитают.

После того как забрали у Агентов ПДА,механик не смог разшифровать пароль,поэтому механик направляет ГГ к начальнику Долга.

Начал

Источник

S.T.A.L.K.E.

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется! - Дополнительная информация: Аддон создан в поддержку движения: Сталкер - солидарность.

Сюжет

Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...

Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.

Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

-

Источник

S.T.A.L.K.E.

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса - представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!

Сюжет

Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...

Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.

Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

как провезти кошку через границу украина россия
Для вывоза собаки за границу* необходимо иметь ряд документов установленного образца, которые предъявляются ветеринарной службе на границе, а также таможенникам:

Где получаете на специальном бланке справку, о том,

- Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной

Источник

Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.

Компас будет у разбитого винтокрыла на Радаре (рядом Ноч.снайперы) -от правого шасси прямо до упора, вправо вдоль скалы с детектором в сторону дыры в заборе

Он не далеко от входа от сетки когда идешь и лезешь в бункер. Иди рядом со скалами..это же арт детектор покажет.. метров 15 -20 от входа.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.

Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.

как отучить кошку бояться хозяина
Не многих смущает, когда щенок забавно прыгает, встречая хозяина с работы. Зато это становится проблемой потом, когда взрослая собака радостно наскакивает на вернувшегося владельца, портя его одежду и пугая г

По дороге убиваем

Источник

Сталкер время альянса где нож -

Switch to English sign up. Народная Солянка dmx 1. Прохождение Время Альянса II Вопроссы на частые задаваемые вопроссы! Ответ Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Tab Если вдруг у вас не стреляет БТР.

Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно.

Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам. Коды в ТЛ Тайники. Ответ ск со за пк 3. Код мешка на КПП в Припять Ответ 4. Код мешка у блиндажа Ответ 5. Код от рюкзака на столе в Лиманске Ответ 6. Артефакт Компас Ответ Компас будет у разбитого винтокрыла на Радаре рядом Ноч.

В Тёмной лощине тайник с фигуркой химеры Ответ В тоннеле лежит рюкзак за заправкой! В ТЛ тайник миниатюра контры Ответ Рюкзак под балками моста - под мостом! Место тайника учёного Дениса Ответ Он не далеко от входа от сетки когда идешь и лезешь в бункер.

Иди рядом со скалами. Он же артефакт Компас в награду за спасение Учёного Дениса! Миниатюра псевдособаки Ответ Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. Не отображаются указатели, что делать? Ответ Проверьте у Вас это всё включено? Тайник Бармалея в Лиманске Финальный тайник. Ответ Запрыгнуть на открытую дверь контейнера, потом присядьте, и направьте прицел оружие на тайник.

Код ко

Источник