не все коту масленица краткое

Краткое содержание произведений: Изложение: Островский: Не все коту масленница

Изложение: Островский: Не все коту масленница

Сцепа первая: Агния рассказывает матери, как познакомилась с Ипполитом (он встречает ее в городе, провожает до дома, затем начинает по десяти раз на дню проходить мимо окон Кругловых, так что Агния просто вынуждена пригласить его в дом). Агния вообще пользуется у матери почти неограниченной свободой, та не принимает решения за дочь. Маланья сообщает, что видела Ахова, который просил передать, что навестит Кругловых. Круглова не знает, почему Ахов стал часто навещать их, думает, что ему нравится Агния, но дочь уверяет, что купец положил глаз на саму Круглову. Та сетует на то, что богатого человека приходится принимать даже тогда, когда тебе совсем не хочется, потому что "не скажешь миллионщику: поди вон!" Под окном ходит Ипполит, все не решается зайти. Агния приглашает его в дом. Ипполит робок, боится, что Круглова выгонит его. Агния ободряет его. Ипполит крайне запутанно пытается сказать ей о своих чувствах, берет вышитую Агнией закладку для книги (которую она не хочет отдать, хотя сама признается, что вышивала для него). Когда Агния пытается отнять закладку, Ипполит, изловчившись, целует девушку. Агния возмущается. Ипполит принимается говорить о своих перспективах (что со временем он тоже выбьется в люди, избавится от своей зависимости от Ахова). Входит Круглова, возмущается не тем, что дочь целуется с молодым человеком, а тем, что делает это втайне от матери. Ипполит всю сцену объяснения стоит тихонько в стороне.

Приезжает Ахов. Он выставляет вон Ипполита, упрекает Круглову за то, что она не сделала этого сама (потому что приказчику неприлично присутствовать в том же обществе, что и хозяину). Агния кричит вслед Ипполиту, что ему стыдно трусить. Ахов кичится своим богатством, в каждой его фразе сквозит высокомерие и

Источник

Краткое содержание произведений: Изложение: Островский: Не все коту масленница

Изложение: Островский: Не все коту масленница

Сцепа первая: Агния рассказывает матери, как познакомилась с Ипполитом (он встречает ее в городе, провожает до дома, затем начинает по десяти раз на дню проходить мимо окон Кругловых, так что Агния просто вынуждена пригласить его в дом). Агния вообще пользуется у матери почти неограниченной свободой, та не принимает решения за дочь. Маланья сообщает, что видела Ахова, который просил передать, что навестит Кругловых. Круглова не знает, почему Ахов стал часто навещать их, думает, что ему нравится Агния, но дочь уверяет, что купец положил глаз на саму Круглову. Та сетует на то, что богатого человека приходится принимать даже тогда, когда тебе совсем не хочется, потому что "не скажешь миллионщику: поди вон!" Под окном ходит Ипполит, все не решается зайти. Агния приглашает его в дом. Ипполит робок, боится, что Круглова выгонит его. Агния ободряет его. Ипполит крайне запутанно пытается сказать ей о своих чувствах, берет вышитую Агнией закладку для книги (которую она не хочет отдать, хотя сама признается, что вышивала для него). Когда Агния пытается отнять закладку, Ипполит, изловчившись, целует девушку. Агния возмущается. Ипполит принимается говорить о своих перспективах (что со временем он тоже выбьется в люди, избавится от своей зависимости от Ахова). Входит Круглова, возмущается не тем, что дочь целуется с молодым человеком, а тем, что делает это втайне от матери. Ипполит всю сцену объяснения стоит тихонько в стороне.

Приезжает Ахов. Он выставляет вон Ипполита, упрекает Круглову за то, что она не сделала этого сама (потому что приказчику неприлично присутствовать в том же обществе, что и хозяину). Агния кричит вслед Ипполиту, что ему стыдно трусить. Ахов кичится своим богатством, в каждой его фразе сквозит высокомерие и

Источник

Островский: Не все коту масленница

Сцепа первая: Агния рассказывает матери, как познакомилась с Ипполитом (он встречает ее в городе, провожает до дома, затем начинает по десяти раз на дню проходить мимо окон Кругловых, так что Агния просто вынуждена пригласить его в дом). Агния вообще пользуется у матери почти неограниченной свободой, та не принимает решения за дочь. Маланья сообщает, что видела Ахова, который просил передать, что навестит Кругловых. Круглова не знает, почему Ахов стал часто навещать их, думает, что ему нравится Агния, но дочь уверяет, что купец положил глаз на саму Круглову. Та сетует на то, что богатого человека приходится принимать даже тогда, когда тебе совсем не хочется, потому что "не скажешь миллионщику: поди вон!" Под окном ходит Ипполит, все не решается зайти. Агния приглашает его в дом. Ипполит робок, боится, что Круглова выгонит его. Агния ободряет его. Ипполит крайне запутанно пытается сказать ей о своих чувствах, берет вышитую Агнией закладку для книги (которую она не хочет отдать, хотя сама признается, что вышивала для него). Когда Агния пытается отнять закладку, Ипполит, изловчившись, целует девушку. Агния возмущается. Ипполит принимается говорить о своих перспективах (что со временем он тоже выбьется в люди, избавится от своей зависимости от Ахова). Входит Круглова, возмущается не тем, что дочь целуется с молодым человеком, а тем, что делает это втайне от матери. Ипполит всю сцену объяснения стоит тихонько в стороне.

Приезжает Ахов. Он выставляет вон Ипполита, упрекает Круглову за то, что она не сделала этого сама (потому что приказчику неприлично присутствовать в том же обществе, что и хозяину). Агния кричит вслед Ипполиту, что ему стыдно трусить. Ахов кичится своим богатством, в каждой его фразе сквозит высокомерие и стремление поставить окружающих "на подобающее место", т. е. неизмеримо ниже, чем Ахов. После того

Источник

Не все коту масленница

Сцепа первая: Агния рассказывает матери, как познакоми-лась с Ипполитом (он встречает ее в городе, провожает до дома, затем начинает по десяти раз на дню проходить мимо окон Круг-ловых, так что Агния просто вынуждена пригласить его в дом). Агния вообще пользуется у матери почти неограниченной сво-бодой, та не принимает решения за дочь. Маланья сообщает, что видела Ахова, который просил передать, что навестит Круг-ловых. Круглова не знает, почему Ахов стал часто навещать их, думает, что ему нравится Агния, но дочь уверяет, что купец по-ложил глаз на саму Круглову. Та сетует на то, что богатого че-ловека приходится принимать даже тогда, когда тебе совсем не хочется, потому что "не скажешь миллионщику: поди вон!" Под окном ходит Ипполит, все не решается зайти. Агния пригла-шает его в дом. Ипполит робок, боится, что Круглова выгонит его. Агния ободряет его. Ипполит крайне запутанно пытается сказать ей о своих чувствах, берет вышитую Агнией закладку для книги (которую она не хочет отдать, хотя сама признается, что вышивала для него). Когда Агния пытается отнять заклад-ку, Ипполит, изловчившись, целует девушку. Агния возмуща-ется. Ипполит принимается говорить о своих перспективах (что со временем он тоже выбьется в люди, избавится от своей зави-симости от Ахова). Входит Круглова, возмущается не тем, что дочь целуется с молодым человеком, а тем, что делает это втай-не от матери. Ипполит всю сцену объяснения стоит тихонько в стороне. Приезжает Ахов. Он выставляет вон Ипполита, упре-кает Круглову за то, что она не сделала этого сама (потому что приказчику неприлично присутствовать в том же обществе, что и хозяину). Агния кричит вслед Ипполиту, что ему стыдно тру-сить. Ахов кичится своим богатством, в каждой его фразе скво-зит высокомерие и стремление поставить окружающих "на по-добающее место", т. е. неизмеримо ниже, чем Ахов. После того как

Источник

Пересказ содержания А. Н. Островский — «Не все коту масленица»

Действующие лица Дарья Федосёевна Круглова, вдова купца, 40 лет. Агния, ее дочь, 20 лет. Ермил Зотпыч Ахов, богатый купец, лет 60. Ипполит, его приказчик, лет 27. Малапья, кухарка Кругловой. Феона, ключница и дальняя родственница Ахова.

Сцепа первая: Агния рассказывает матери, как познакомилась с Ипполитом (он встречает ее в городе, провожает до дома, затем начинает по десяти раз на дню проходить мимо окон Кругловых, так что Агния просто вынуждена пригласить его в дом). Агния вообще пользуется у матери почти неограниченной свободой, та не принимает решения за дочь. Маланья сообщает, что видела Ахова, который просил передать, что навестит Кругловых.

Круглова не знает, почему Ахов стал часто навещать их, думает, что ему нравится Агния, но дочь уверяет, что купец положил глаз на саму Круглову. Та сетует на то, что богатого человека приходится принимать даже тогда, когда тебе совсем не хочется, потому что "не скажешь миллионщику: поди вон!" Под окном ходит Ипполит, все не решается зайти. Агния приглашает его в дом.

Ипполит робок, боится, что Круглова выгонит его. Агния ободряет его. Ипполит крайне запутанно пытается сказать ей о своих чувствах, берет вышитую Агнией закладку для книги (которую она не хочет отдать, хотя сама признается, что вышивала для него). Когда Агния пытается отнять закладку, Ипполит, изловчившись, целует девушку. Агния возмущается.

Ипполит принимается говорить о своих перспективах (что со временем он тоже выбьется в люди, избавится от своей зависимости от Ахова). Входит Круглова, возмущается не тем, что дочь целуется с молодым человеком, а тем, что делает это втайне от матери.

котенок сильно мяукает когда ходит в туалет
Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен)

Ну я ей смешиваю "мокрый" КИтикет л

Ипполит всю сцену объяснения стоит тихонько в стороне. Приезжает Ахов. Он выставляет вон Ипполита, упрекает Круглову за то, что она не сделала этого сама

Источник

Краткое содержание "Не все коту масленица" Островского

что будет если кота побрызгать дихлофосом
Он занимается там в какой-то театральной студии, и у них был фестиваль. Где-то в Москве. Я особо не вникал. Я вообще всякое лицедейство на дух не выношу. Лучше бы в хоккей играл. Но ему нравится. Так что тут я исхожу из принц

Сцепа первая: Агния рассказывает матери, как познакоми-лась с Ипполитом (он встречает ее в городе, провожает до дома, затем начинает по десяти раз на дню проходить мимо окон Круг-ловых, так что Агния просто вынуждена пригласить его в дом). Агния вообще пользуется у матери почти неограниченной сво-бодой, та не принимает решения за дочь. Маланья сообщает, что видела Ахова, который просил передать, что навестит Круг-ловых. Круглова не знает, почему Ахов стал часто навещать их, думает, что ему нравится Агния, но дочь уверяет, что купец по-ложил глаз на саму Круглову. Та сетует на то, что богатого че-ловека приходится принимать даже тогда, когда тебе совсем не хочется, потому что "не скажешь миллионщику: поди вон!" Под окном ходит Ипполит, все не решается зайти. Агния пригла-шает его в дом. Ипполит робок, боится, что Круглова выгонит его. Агния ободряет его. Ипполит крайне запутанно пытается сказать ей о своих чувствах, берет вышитую Агнией закладку для книги (которую она не хочет отдать, хотя сама признается, что вышивала для него). Когда Агния пытается отнять заклад-ку, Ипполит, изловчившись, целует девушку. Агния возмуща-ется. Ипполит принимается говорить о своих перспективах (что со временем он тоже выбьется в люди, избавится от своей зави-симости от Ахова). Входит Круглова, возмущается не тем, что дочь целуется с молодым человеком, а тем, что делает это втай-не от матери. Ипполит всю сцену объяснения стоит тихонько в стороне. Приезжает Ахов. Он выставляет вон Ипполита, упре-кает Круглову за то, что она не сделала этого сама (потому что приказчику неприлично присутствовать в том же обществе, что и хозяину). Агния кричит вслед Ипполиту, что ему стыдно тру-сить. Ахов кичится своим богатством, в каждой его фразе скво-зит высокомерие и стремление поставить окружающих "на по-добающее место",

Источник

Не все коту масленица

«Не все коту масленица»

Драма А.Н.Островского Не все коту масленица состоит из четырех сцен. Ее герои это – Дарья Федосеевна Круглова, вдова купца, ее двадцатилетняя дочь Агния; Ермил Ахов – Богатый старенький купец, его приказчик Ипполит.

Первая сцена драмы начинается с того, что Агния делится с матерью вестью: она познакомилась с молодым человеком Ипполитом, который является приказчиком купца Ахова. Затем они беседуют о том, что купец Ахов стал часто навещать их дом – и они не могут понять, кто ему более по вкусу: мать или дочь… Ипполит начинает посещать дом Кругловых. Ему очень нравится Агния, он ей говорит, что когда – нибудь добьется всего того, что есть у Ахова.

Однажды он украдкой целует девушку, чем навлекает на себя гнев ее матери. В один из таких дней приезжает Ахов, а, увидев в доме Кругловых своего приказчика Ипполита, выгоняет его вон, ибо приказчик не должен присутствовать в том же обществе, что и хозяин. Затем Ахов, как всегда начинает кичиться своим богатством. После его отъезда мать и дочь приходят к выводу, что деньги лучше молодости.

Во второй сцене драмы автор повествует о том, что в доме Ахова все мучаются от самодурства: один сын уехал от жадного отца к теще, другой – пьет и дебоширит. Сам Ахов ничего не понимает в делах и всем реально управляет Ипполит. Агния говорит, что согласна выйти замуж и за Ахова - ее не пугает его возраст и жестокость, мать же хочет, чтобы дочь вышла замуж за Ипполита, ибо сама Дарья Федосеевна тоже некогда была замужем за хозяином, а он мучил ее всю жизнь, затем промотал все деньги и оставил ее в нищете. Вскоре приезжает Ахов и делает предложение дочери Кругловой.

В третьей сцене Ипполит требует с Ахова обещанного повышения зарплаты. Ахов долго упирается, а, согласившись и отдав Ипполиту деньги, требует поклона. Ипполит отказывается, добавл

Источник