кошки которые в рекламе

какой кот в рекламе вискас

Какой породы котенок в рекламе Вискас? (серенький пушистый комочек:)

В "Вискасной" рекламе участвует не одно животное, а несколько и разного возраста. Но все они британские короткошерстные с окраской табби. Чёрный мрамор и чёрное пятно на серебре. Общее правило для обоих окрасов - они должны быть очень контрастны. На лбу отметина в виде буквы «М». Цвет основного фона серебристо серый (не голубой).

Какой породы котенок из рекламы "Вискас"

Для создания рекламных роликов производители корма Вискас выбрали представителей породы скоттиш страйт. Это порода прямоухих шотландских кошек, выделенная совсем недавно. До 2005 года страйтов регистрировали как британскую породу, однако это вызывало путаницу. Сегодня скоттиш страйт является одной из самых популярных и востребованных пород.

Внешне эти кошки действительно напоминают британцев, но при этом имеют ряд отличительных особенностей: округлую мордочку, длинный сужающийся к концу гибкий хвост, маленькие узкие прямостоящие ушки. Скоттиш страйты обладают мускулистым грациозным телом и не очень длинными крепкими конечностями с плотно сжатыми пальчиками. Самцы, как правило, заметно крупнее самок: взрослый кот весит в среднем 4 кг, а кошка – 3-3.5 кг. Голова округлая за счет выпуклого лба и круглых щечек. Профиль прямой, спинка носа слегка вогнута. Подбородок не слишком выступает, а шея короткая. Все скоттиши непременно обладают большими выразительными широко расставленными глазами. Цвет может быть разным, в зависимости от окраса шерсти. Шерсть на ощупь плюшевая, обладает тонкой двойной текстурой. Некоторые черты, считающиеся у британцев достоинствами, у скоттиш страйтов являются недостатками, как то: плоский лоб или заметный стоп носа

У скоттиш-страйтов, как и у всех шотландских кошек, очень покладистый и миролюбивый характер. Они уравновешенны и привяз

Источник

Согласно ветеринарной статистике, почти все незаразные болезни собак связаны с нарушениями в питании животного. Кормить собак следует полноценной сбалансированной пищей, с учетом необходимого сочетания белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов.

Данный справочник содержит наиболее полную информацию о собачьих кормах, а также поможет организовать правильное кормление ваших питомцев. [подробнее]

В 1985 г. любители ирландского сеттера будут отмечать юбилей. Сто лет назад организованный в Дублине Клуб ирландского сеттера выработал первый стандарт для этой породы, который был опубликован в 1886 г. Дублинский стандарт лег в основу всех современных стандартов породы ирландского сеттера. На его основе порода окончательно консолидировалась.

Развитие породы ирландский сеттер шло по разным направлениям. В нашей стране породе, можно сказать, повезло - она всегда находилась и находится в рунах охотников, и ее выставочные экстерьерные качества неотделимы от охотничьих полевых. Это является необходимым требованием в племенном разведении ирландских сеттеров, как и всех других пород охотничьих собак в нашей стране. Иными путями развивалась порода за рубежом. Красота ирландского сеттера сослужила ему плохую службу. Порода разделилась на выставочных шоу-собак с утрированным экстерьером и полевых, так называемых фильдтрайлсовских собак, обладающих хорошими охотничьими качествами, но бедным, невыразительным экстерьером, из-за чего работа таких ирландцев по птице много потеряла в эстетическом отношении.

Несмотря на существенные различия в ведении породы ирландского сеттера у нас и за рубежом, представляет несомненный интерес опыт, накопленный зарубежными кинологами. Многочисленные клубы охотничьего собаководства, так называемые кеннел-клубы, имеют в своем распоряжении богатый племенной материал, их возглавляют опытные специалисты. Достаточно ск

Источник

Рекламные слоганы

События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!

Рекламные слоганы — фразы из рекламных роликов (преимущественно зомбоящика, понятно дело, хотя могут иногда вспоминаться кое-какие достижения и печатной рекламы, и радиорекламы), ставшие крылатыми. Представляют из себя короткую, забавную и легко запоминающуюся фразу, обычно вмещающую в себя суть легенды бренда, и вставляемые в рекламный ролик для создания вирусного эффекта, когда реклама ретранслируется посредством самих потенциальных потребителей, если те пересказывают услышанную в рекламе шутку, используют рекламный мем в повседневной речи и т. п.

Что характерно, наибольшую популярность приобрела первая «цивильная» реклама, появившаяся в 1992-93 годах. Многие выражения знакомы даже тем, кто во времена, когда крутили эти ролики, ещё писал в памперсы. Скорее всего по причине глубокого укоренения в неокрепших к тому моменту москах населения нового и непривычного понятия, коммерческой рекламы в веселенькой упаковке. Немалое содействие оказало обыгрывание в КВНе одних и тех же роликов по 100500 раз. Последующие поколения буллшита уже были вынуждены вытеснять старое, а не просто анально оккупировать непаханые ментальные пространства непуганых идиотов.

Содержание

[ править ] Cобственно

Сдавило грудь? Не продохнуть? (Аэроволны. Ранее — «Достали! Перекрыли кислород!» Породил множество подмемов, таких как «Сними бюстгалтер!»)

Разве быки не дальтоники? (Ролик стал предметом острых дискуссий между тогдашними школьниками на тему, реагируют ли быки на цвет. На самом деле реагируют только на движения, а яркие цвета исполюзуются для придания зрелищности происходящему.)

274-10-01 («Мастердент» — сеть стоматологий, номер наш един)(Надо сказать,

Источник

Сколько зарабатывают собаки и кошки из интернета

Недавно владельцы Menswear Dog рассказали, что благодаря своему питомцу зарабатывают 15 тысяч долларов ежемесячно. Сиба-ину Боди заметили одежные бренды и платят кругленькие суммы за рекламную съемку с его участием.

При этом аналитики рассказывают, что популярным в интернете собакам сложнее зарабатывать, чем кошкам. Все из-за того, что коты вируснее. Например, посты на Buzzfeed про котов в среднем имеют девять тысяч расшаров в соцсетях, про собак — только пять.

Сиба-ину Боди приносит своим хозяевам, супружеской паре из Нью-Йорка Ене Ким и Дэвиду Фунгу, 15 тысяч долларов в месяц. Ена раньше работала дизайнером у Ральфа Лорена, и ей в голову пришла идея нарядить Боди в мужскую одежду. Она выложила фотографию на Фейсбуке. И с тех пор популярность, а вместе с тем и гонорары пса растут.

Про Боди написали ведущие издания, в том числе мужской глянец вроде GQ и Esquire. Интерес журналистов породил интерес рекламодателей. На сегодняшний день Menswear Dog участвовала в рекламных кампаниях American Apparel, Brooks Brothers, Victorinox, Ted Baker, Hudson Shoes, Revlon, Salvatore Ferragamo, Asos и других брендов.

Когда работа с блогами Menswear Dog вышла на поток, супруги четко разделили свои обязанности. Ена занимается поиском дизайнерской одежды и ее перекраиванием, чтобы на Боди хорошо сидело, а Дэвид занимается съемкой.

Кота по кличке Мару (по-японски «круг») причисляли к списку VIC (Very Important Cat) еще до появления Instagram. С 2008 года хозяин кота выкладывает видео с ним на YouTube.

Мару прославился еще до того момента, когда в моду вошли животные со смешными дефектами, так что он просто красивый и нормальный кот, который любит проводить время в коробках (умеет помещаться в самые маленькие из них) и устраивать охоту за невидимыми жертвами.

Этот круглолицый краса

Источник

Какие кошки снимаются в рекламе

Навязчивая телевизионная реклама чаще всего является раздражающим фактором. Однако среди многочисленных рекламных роликов встречаются и такие, просмотр которых многим доставляет настоящее удовольствие. Прежде всего, это реклама с участием очаровательных кошечек. Причем благодаря ей популярными становятся не столько кошачьи корма, сколько породы «рекламных» кошек.

Любопытно, что первой телезвездой стал беспородный кот Борис из рекламы «Китекат». Корма от компании «Mars» традиционно рассчитаны на среднестатистического покупателя. Поэтому и хвостатый актер должен был быть похож на обычного домашнего питомца, которого можно увидеть в квартире любой среднестатистической российской семьи.

По основному роду деятельности, Борис является актером Театра кошек Юрия Куклачева. По разным версиям, кота не то изначально звали Борисом, не то переименовали уже после выхода рекламы. Обаятельный и энергичный Борис – прирожденный артист. Он сразу понимал, чего хочет режиссер, и мгновенно включался в работу. Это может показаться неправдоподобным, но почти все ролики с участием Бориса сняты с первого дубля. Правда, энергичный молодой кот часто отвлекался на заинтересовавшие его предметы, а однажды напал на лягушку, осмелившуюся приблизиться к миске с кормом. Реклама с участием Бориса содержит множество различных проделок, не запланированных в первоначальном варианте сценария.

шотландские вислоухие кошки окрас лилов
Окрасы шотландских вислоухих кошек. Описание всех цветов: однотонные, черные, шоколадные, голубые, кремовые, красные, циннамон, лиловые, белые, биколоры, арлекины, ваны, колор-поинты, колор-поинты с белым, тиккированные,

Очаровательные котята снимаются в рекламе корма «Вискас». Это одна из разновидностей британских кошек – британская короткошерстная, или скотиш страйт. Прелестные « рекламные » котята выросли в немецком питомнике, их окрас носит название «серебристая табби». У кошек британской породы мягкий и нежный характер, хотя они наделены чувством собственного достоинства, отличающим большинство породистых кошек. При этом они совершенно не выносят беспорядка на своей

Источник

Лучшие кошки для квартиры: список пород с фото

Породы кошек для квартиры

Семейство кошек довольно большое и разнообразное. Среди представителей кошачьих, каждый желающий сможет найти любимца на свой вкус и цвет. Ведь одни любят маленьких и пушистых, другие короткошерстных и больших, а некоторые бесшерстных. Впрочем, самое важное не то какой масти ваша кошка, а то готовы ли вы вместе с ней ужиться под одной крышей и изо дня в день делить между собой квадратные метры жилья. Попробуем рассмотреть несколько лучших вариантов, какую кошку выбрать для квартиры лучше всего.

Британская короткошерстная кошка — идеальный вариант кошки для городской квартиры. Кошечка нереально красивой серой раскраски легко уживается в городских условиях, а также имеет умеренно игривый и дружелюбный характер. С уверенностью ее можно отнести к типу спокойные кошки для квартиры, ведь они от рождения тихие и не нуждаются в чрезмерной опеке. Без затруднений поддаются дрессировке, а благодаря короткой шерсти не требует особого ухода.

Персидские кошки – признаны любимцами благодаря курносому носу и длинной пушистой шерсти. Известно, что представители этой породы бывают двух типов: кошки с очень маленьким вздернутым носиком относят к экстремальному типу, а кошки с носиком не намного длиннее к классическому типу.

Отличным признаком этих кошек есть короткие мускулистые лапы. Экстремальный тип популярный в США, а классический больше любят в Европе. Спокойные породы кошек для квартиры с рождения ласковые и безмятежные. Персидские кошки очень любят внимание, а чтобы в шерсти не образовались комки, они нуждаются в ежедневном уходе.

котенок лазер разгром квартиры the pointer
Три дня доктор Алимантандо гнался по пустыне за зеленым лицом. По мановению пальца из сочлененных стручков, он прошел, налегая на рули, пустыню красной гальки, пустыню красного камня и пустыню красного песка. И каждую н

Петерболд — элегантная бесшерстная кошка. Лучшая порода кошек для квартиры, владельцы которой не хотят перетруждать себя уходом за животным. Имеет спокойный характер, а еще отличается сообразительностью и терпеливостью.

Источник

Какая порода кошки в рекламе Шеба?

Коты правят миром и интернетом. Потому не удивительно, что именно они становятся главными героями популярных мультфильмов и даже лицом, вернее, мордой известных брендов.

Так, сначала звездой был кот Борис из рекламы корма «Китикет», потом «вискасный» котенок. Теперь же всех заинтересовала порода кошек из рекламы Шеба с Евой Лонгорией.

Компания «Sheba» позиционирует себя как производитель корма для кошек супер премиум класса. Кроме того, фирма выпускает товары и аксессуары для домашних питомцев. Бренд был основан корпорацией Mars Inc. еще в 1985 году, но на отечественном рынке появился намного позже. Однако благодаря качественной рекламе «Sheba» уже успела завоевать любовь и наших владельцев котов.

Особенно привлекла внимание зрителей порода кошки из рекламы Шеба. Это русская голубая кошка, а в ролике снялся ее представитель – кот Ник.

Такая порода очень подходит концепции бренда, потому что это поистине аристократические и умные коты – жемчужина кошачьего мира. Их еще называют архангельскими, так как их родиной считаются Архангельские острова в России. В 1875 году именно под таким названием порода впервые была представлена на выставке в Лондоне.

У этих котов плотная короткая голубая шерсть с серебристым тикингом, который переливается на свету, и горящие изумрудные глаза. Кошки обычно средних размеров с большими, но элегантными ушами. Своеобразное строение скул придает выражению мордочки легкую улыбку.

Не случайно именно русская голубая кошка снялась в рекламе корма – эти коты действительно очень любят поесть. Так что владельцы должны тщательно следить за питанием усатого,и лучше кормить его качественным сбалансированным кормом.

Не случайно пал выбор и на актрису в рекламе – Еву Лонгорию. Она такая же грациозная, изящная и аристократичная, как и русская голубая. Ева – извест

Источник