лишнее слово кошка солнце близко

Речевые игры для детей 5-6 лет

После воспроизведения обобщающего слова предлагается назвать и другие предметы, которые относятся к той же тематической группе, например, банан, апельсин.

Ребенку предлагаются картинки и дается задание разложить их на две группы (критерий классификации не называется). Можно предложить серии картинок, включающие две группы предметов. Например,

Ребенку предлагается несколько картинок (детям старше 5 лет можно называть слова), среди которых одна картинка изображает предмет, не относящийся к  тематической группе других предметов, изображенных на картинках. Ребенок должен показать «лишнюю» картинку и объяснить, почему она «лишняя». Например, банан, груша, яблоко и сапоги.

Голубь воркует, ворона каркает, кошка мяукает, воробей чирикает, сорока стрекочет, свинья хрюкает, петух кукарекает, сова ухает, овца блеет, курица кудахчет, лягушка квакает, коро

Источник

Упражнения на развитие слухового внимания

3. Покажите ребенку различные музыкальные инструменты (барабан, колокольчик, погремушку и т.д.). Дайте послушать, как они звучат. Потом предложите отвернуться и угадать, на каком музыкальном инструменте Вы играете. Название каждого звучащего инструмента проговаривается. Количество игрушек увеличивается постепенно с 3 до 5. Упражнение проводится до достижения стойкого различения громких и контрастных звуков.

4. Покажите ребенку 4-5 предметов (например: металлическая коробка, стеклянная банка, пластмассовый стаканчик, деревянная шкатулка и т.п). С помощью карандаша вызовите звучание каждого предмета, воспроизводите его многократно, пока малыш не уловит характер звука. Начинать упражнение необходимо с 2-х контрастных звучаний при зрительной опоре: о металл, о дерево, позже добавляются 3-й и 4-й варианты звучания. Затем только на слух (ребенок отворачивается) предлагается определить, что звучит. Упражнение проводится до достижения стойкой дифференциации звучаний.

5. Выставите перед ребенком хорошо знакомые предметы: карандаш, ножницы, стакан с водой, пустая деревянная шкатулка и т.п. Без зрительной опоры предложите определить, что он услышит, и рассказать о Ваших действиях. Ребенок отворачивается, а Вы переливаете воду из одной чашки в другую, режете бумагу, мнете ее, рвете, стучите ножницами о чашку (вариантов много. Если упражнение вызывает трудности, проводите его со зрительной опорой.

6. В одинаковые непрозрачные баночки поместите сыпучие продукты с частицами различной величины: манная и гречневая крупа, горох, соль, фасоль, сахарный песок и т.п. Предложите ребенку сначала внимательно послушать и запомнить звучание каждого продукта в баночке при встряхивании. Потом по очереди встряхивайте баночки и просите каждый раз отгадать, что в баночке. Количество банок ограничивается

Источник

@5& 2 CG5=8:. A;8 BK E>G5HL AC4L1C ?5@5A?>@8BL, A;8 BK 8I5HL >B@04K F25B=8:, A;8 =C6405HLAO 2 B25@4>9 >?>@5  KCG8 @CAA:89 O7K:! = B2>9 =0AB02=8: 25;8:89,

7=0=8O :@CG8  KCG8 @CAA:89 O7K:! CAA:>5 A;>2> 682QB =0 AB@0=8F0E 8@ >:@K;ONI8E 45BA:8E :=83. CAA:>5 A;>2>  A2>1>4K 70@=8F0. KCG8 @CAA:89 O7K:! #G8B5;L. K

3CG59 @CAA:>9 @5GLN E>@>H> 2;045BL. -B0 @5GL ?>;=0 25;8GLO, 3>@4>9 ?@>AB>BK,  =59 ?@5:@0A=KE A;>2 1>30BAB2>, A8;0 :@0A>BK. #G8B5;L. 0H O7K:  MB> 8AB>@8O =0H53> =0@>40. >MB>

A5@51@8;0 ?KH=CN ?@8GQA:C AB@>9=KE A>A5=. )" ( ¬ )"^ ^ ( )" ^ ( LN30, ?>A5@51@8;0, ?KH=CN (AB@>9=CN). 3 10;;03. K?8H8B5 2A5 A;>2>A>G5B0=8O: !B>8B 702>@>6Q==K9 G0@0

: H5@AB-, >=0 C;-B5;0. 0 :@K;5G:5 ;560;0 :>H:0 8 3@5;0AL =0 A>;=KH:5. >4A:>G8;0 : =59 30;:0, AE20B8;0 :CA>G5: H5@AB8 8 >B;5B5;0. 0 873>@>4LN, =0 ;C3>28=5, ?0A;0AL ;>H04L, 1;87:> >B =5Q =0 B@025  65@51Q=>:.

Источник

Известно, что речевые игры и развлечения  воспитывают интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников. Способствуя развитию мыслительной и речевой деятельности, игра снимает напряжение, обычно возникающее у детей во время занятий. У детей, увлечённых игрой, повышается способность к непроизвольному вниманию, обостряется наблюдательность, а это необходимые качества для подготовки к школе.

Про что можно сказать "свежий"… (воздух, огурец, хлеб, ветер); "старый"… (дом, пень, человек, ботинок); "свежая"… (булочка, новость, газета, скатерть); "старая"…(мебель, сказка, книга, бабушка); "свежее"… (молоко, мясо, варенье); "старое"…(кресло, сиденье, окно.

Для этой игры понадобятся игрушечный заяц и мишка,     пакет, фрукты и овощи. Можно использовать картинки с изображением овощей и фруктов или муляжи. Предложите ребёнку послушать, что случилось с зайчиком и мишкой в одной истории.

"Зайчик и мишка пошли в магазин. Зайчик купил фрукты, а мишка - овощи. Продавец сложил их покупки в один пакет, и зайчик с мишкой теперь никак не могут разобраться, кто из них что купил". Поможем зайчику и мишке? Ребёнок по очереди достаёт из пакета все предметы и объясняет, чья это покупка. В концы игры подводим итог: "Что же купил зайчик? Какие фрукты он купил? Что купил мишка? Какие овощи он купил?"

У этой игры есть два варианта. Первый вариант легче, так как ребёнок в своих ответах опирается не только на речь взрослого, но и на картинный материал. Второй сложнее, так как опора происходит только на речь взрослого.

Для этой игры понадобятся картинки с изображением животных, транспорта, людей или насекомых. Всё зависит от Вашей фантазии.

  Расскажите ребёнку историю о том, как Незнайка ходил в осенний лес. Ему там так понравилось, что он поделился своими впечатлениями со своими друзьями, но допустил в рассказе ошибки. Нужно

Источник

"Слово"

Однокоренными (родственными) называются слова: а) с похожим значением; б) с похожим значением; б) сходные по смыслу и имеющие общую часть корень; в) с похожим звучанием и общим смыслом.

Кашель, каша, кашлять, кошелёк, кашляющий подосиновик, синица, синий, осина косить, косынка, косарь, косая краска, красить, украшать.

1. 2 балла, 2. 2балла, 3. 4балла (за неверное подчёркивание минус 1балл), 4. 9баллов (минус 1балл за неверное подчёркивание), 5. 5баллов, 6. 2балла, 7. 10баллов, 8. 16 баллов, 9. 7баллов. Максимум -57. Менее 19 - тема не усвоена. От19 до 38 - удовлетворительно.

Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам но достать из-под гололеда пищу.

1) Через день началась съёмка фильма о сельской детворе.2Ж клубу подъехала машина с надписью "Киносъёмка".3) На колхозном клубе повесили объявление о начале съёмки. 4) Там разместили съёмочные аппараты.

На этой неделе в нашей школе открывают выставку работ школьников. У всех нас много работы. Мальчики делают самолёты и ракеты. Девочки шьют куклы, вышивают платочки. Выставка будет в спортивном зале

^ ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ. В НЁМ НУЖНО БЫЛО ПОДЧЕРКНУТЬ С ЛОВА, ОБОЗНА­ЧАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫПОЛНЕНО ЗАДАНИЕ? ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ, ЗАЧЕРКНИ ЭТИ СЛОВА.

1)Маленький, удаленький всю землю прошёл, красную шапочку нашёл. 2) С утра моросил мелкий холодный дождик. 3) Как замечательно припекает весеннее солнышко.

1) Мокрые ветки ложатся на плечи. 2) По весне мы лакомились щавелем у реки. 3) Маша попала в избушку к медведям. 4) Об этом событии мы узнали из газет. 5) Поезд отошёл от станции с опозданием.

лечение глаз у кота народными средствами
Слезоточение из глаз у кошки, кота или котенка всегда проблема, ведь это указывает на наличие крайне неприятных заболеваний или является следствием травмы, о чем подробнее написано в этой статье. Понятное дело, что не

1) Снегу намело поколено! 2) Нанебе зажглось много звёзд. 3) Митя с удовольствием пил молоко изболыиой кружки. 4) Маленькая избушка стояла совсем близко клесу.

Источник

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь 1 и 2 часть Годер

На сайте GDZ.CENTER вы найдете ответы к рабочей тетради по истории Годер 5 класс 2013 1 и 2 часть. Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) на компьютере, мобильном телефоне и планшете бесплатно и без смс.

Древнейший человек напоминал обезьяну тем, что у него были (какие — лицо? нижняя челюсть? Лоб?) У него было грубое лицо с широким приплюснутым носом, выступающие вперед челюсти со скошенным подбородком, уходящий назад лоб, сильно развитые надбровные дуги.

Древнейшими орудиями труда были палка-копалка, дубина, скребки, рубила, каменные топоры, позднее стали изготавливать наконечники для копий.

Перед вами Африка более двух миллионов лет назад: стадо каких-то неведомых существ. Одни разыскивают пищу, другие тревожно вглядываются вдаль. Кто они? Обезьяны — далекие предки человека? Или древнейшие люди? В самом рисунке содержится ответ на эти вопросы. Найдите этот ответ и объясните свою мысль.

Это древнейшие люди. На переднем плане древнейший человек изготавливает орудие труда, обрабатывая камень. Умение изготавливать орудия труда, умение создавать, а не только потреблять — главное отличие человека от животных.

Где подстерегали охотники зверя? Как он выглядел? Опишите действия охотников. С какими целями они стремились убить медведя?

Охотники подстерегали медведя на выходе из пещеры, где, скорее всего, находится логово зверя. Это очень крупный и сильный зверь. Забравшись на уступ скалы, охотники кидают большие камни в медведя, стараясь убить или, хотя бы, оглушить зверя, чтобы потом можно было уверенно спуститься и добить медведя копьями. Скорее всего люди охотятся на медведя, чтобы добыть мясо, а может быть хотят прогнать зверя из пещеры, ведь древние люди жили в пещерах.

избавиться от запаха кошки на ковре
Стойкий запах кошачьей мочи по всему дому – одна из худших вещей в мире. Однако, эта проблема решается тщательной уборкой и соблюдением некоторых правил. Убедитесь, что у вас под рукой есть все необходимые материалы и б

Древние охотники загоняли крупных животных в заранее подг

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Проверочные работы по русскому языку(1 класс)

Под дубом рос белый гриб. И была у него мама. Жил на свете цыпленок. Ястреб свил гнездо на вершине сосны. Он был маленький. Мама очень любила цыпленка.

4. Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту.

один слог; два слога и ударение падает на первый слог; два слога и ударение падает на второй слог; три слога и ударение падает на второй слог.

1. Распределить буквы для согласных звуков так: в первую группу — буквы, которыми обозначаются и мягкие, и твердые согласные звуки; во вторую — буквы, которыми обозначаются только твердые согласные звуки; в третью — буквы, которыми обозначаются только мягкие согласные звуки.

2. Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в кот

Источник