как у нашего кота рисование пальчиками

Тема недели «Домашние животные и их детеныши»

Программное содержание. Продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки.

Материал. Половинки альбомных листов с нарисованным силуэтом котенка, гуашь, жесткие и мягкие кисточки, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).

Спросите у детей: «Какая шубка у котика? (Мягкая, пушистая, теплая, рыжая, серая, белая.) Как можно нарисовать пушистую шерстку?» (С помощью жесткой кисточки. Тычком.)

Раздайте детям по половинке альбомного листа с нарисованным котенком. Покажите, как надо набрать немного краски нужного цвета на сухую жесткую кисточку и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая их внутри и по краям контура. Когда краска подсохнет, нужно дорисовать котенку глаза, нос, усы кончиком мягкой кисточки.

Похожие главы из других книг

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Черепаха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал. Половинка скорлупки грецкого ореха,

Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Лестница для бельчонка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней

Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Зайчик(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждать детей

Тема недели

Источник

Мамины заботы Помощь будущим и настоящим мамам

Рисуем пальчиками – игры для самых маленьких

Здравствуйте, уважаемые родители – читатели нашего блога. Если вы решили развивать фантазию и творческие способности своего малыша прямо с пеленок, тогда вам просто необходимо уделить внимание такому методу, как пальчиковое рисование.

Полезно узнать, как мы рисуем пальчиками для самых маленьких, ведь это самый простой для них способ познания мира творчества. Родители могут начинать учить малышей уже до года. В этой статье мы расскажем, чем можно рисовать и какие техники при этом применять.

1. Чем полезно пальчиковое рисование

Заниматься рисованием с ребенком можно начинать уже с 7-8 месяцев. То, чем раньше вы познакомите ребенка с миром творчества, отразиться на его восприятии мира и общем развитии в дальнейшем.

Как известно, на кончиках пальцев, да и по всей ладони, расположены все основные точки, отвечающие за разные органы человека. Массаж пальцев для детей крайне полезен, так как при этом стимулируется речевой центр и детки быстрее начинают говорить. При рисовании пальчиками или всеми ладошками так же происходит стимуляция нервных окончаний, что равнозначно массажу.

2. Играем, рисуя пальчиками, с детками до года

Ребенка в возрасте до года нужно приучать к рисованию постепенно. Можно каждый день показывать ему на своем примере, как рисовать пальцем красками, проводя линии и точки на листе бумаги. Урок может длиться всего пару минут, но проводиться систематически. Через несколько таких уроков, малыш сам потянется к краскам, чтобы попробовать сделать так же, как мама.

Малышу можно предложить различные игры с рисованием пальчиками. При этом, рисовать можно не только красками. Для этого подойдет и «кухонный материал» — мука, мелкая крупа, соль или даже песок.

Можно насыпать этого «мате

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Образовательный проект "Потешки для малышей"

Фольклор - одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития вдошкольный период детства.

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление. Стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок.

Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

Учить воспринимать художественное произведение слухом, зрением, осязанием; искренне от души сострадать, возмущаться, радоваться.

Дидактические и развивающие игры; «Чей домик?», «Кто в домике живет?», «Угадай и собери», развивающее лото «Животные и птицы».

Чтение потешек: «Баю-бай», «Оладушки», «Как у нашего кота», «Еду-еду к бабе, к деду», «Водичка-водичка», «Петушок», «Как по снегу, по метели трое саночек летели», «Чики-чики-чикалочки», «Как у нашего кота», «Улитка, улитк

Источник

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

В дошкольном учреждении детей знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, ко всему живому.

Данный проект это единая система системы, которая включает в себя предварительную работу, работу с родителями, с детьми. Запланированные направления деятельности с детьми способств

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

«Потешки для наших детишек» Выполнила: Дяченко Елена Ивановна (воспитатель 1 категории) (1 младшая группа) - презентация

Презентация на тему: " «Потешки для наших детишек» Выполнила: Дяченко Елена Ивановна (воспитатель 1 категории) (1 младшая группа)" — Транскрипт:

2 Проблема Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром, через малые формы фольклора (народные потешки). Игровая мотивация Фольклор - одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства. Цель: Развивать наглядно-действенное мышление. Стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

дыхание животом у кошки
Может кто знает? Кошке 1,4,первый раз это случилось 3 недели назад,всё было хорошо,а к вечеру вдруг стало тяжело дышать животом, не спала как обычно на диване,а как то странно сидела или лежала,даже не знаю как это точно ска

3 Задачи: Развивать восприятие детей, речь, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Повышать интерес к потешкам. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям». Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно- отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок. Вызывать у детей эмоциональный отклик н

Источник

Мамины заботы Помощь будущим и настоящим мамам

Рисуем пальчиками – игры для самых маленьких

Здравствуйте, уважаемые родители – читатели нашего блога. Если вы решили развивать фантазию и творческие способности своего малыша прямо с пеленок, тогда вам просто необходимо уделить внимание такому методу, как пальчиковое рисование.

Полезно узнать, как мы рисуем пальчиками для самых маленьких, ведь это самый простой для них способ познания мира творчества. Родители могут начинать учить малышей уже до года. В этой статье мы расскажем, чем можно рисовать и какие техники при этом применять.

1. Чем полезно пальчиковое рисование

Заниматься рисованием с ребенком можно начинать уже с 7-8 месяцев. То, чем раньше вы познакомите ребенка с миром творчества, отразиться на его восприятии мира и общем развитии в дальнейшем.

Как известно, на кончиках пальцев, да и по всей ладони, расположены все основные точки, отвечающие за разные органы человека. Массаж пальцев для детей крайне полезен, так как при этом стимулируется речевой центр и детки быстрее начинают говорить. При рисовании пальчиками или всеми ладошками так же происходит стимуляция нервных окончаний, что равнозначно массажу.

2. Играем, рисуя пальчиками, с детками до года

Ребенка в возрасте до года нужно приучать к рисованию постепенно. Можно каждый день показывать ему на своем примере, как рисовать пальцем красками, проводя линии и точки на листе бумаги. Урок может длиться всего пару минут, но проводиться систематически. Через несколько таких уроков, малыш сам потянется к краскам, чтобы попробовать сделать так же, как мама.

Малышу можно предложить различные игры с рисованием пальчиками. При этом, рисовать можно не только красками. Для этого подойдет и «кухонный материал» — мука, мелкая крупа, соль или даже песок.

как поставить прививку кошке от бешенства
Точно также как и человек, кошка нуждается в постоянном контроле за своим здоровьем. Но вот беда – сама она этого сделать не в состоянии. Поэтому за кошкой приходится следить человеку – иначе никак. Если забросить это д

Можно насыпать этого «мате

Источник

Как нарисовать кошку для детей

Кошки — это одни из самых милых существ на нашей планете:) Их любят даже если они просто лежат целыми днями на диване и ничего не делают. Сегодня мы разберемся, как же рисовать кошек для детей.

Примеры для рисования будут разнообразные, кошки для совсем маленьких детей, кошки для детей примерно восьми лет и кошки для детей постарше. Да и взрослые иногда рисуют таких же кошек, потому что они красиво выглядят не смотря на простоту рисунка:)

Рисуем кошку для детей 7 лет

Прорисовываем мордочку простыми линиями. Закрытые довольные глаза, нос и рот. Также, прорисовываем ушки острыми линиями, которые будут обозначать шерсть.

Теперь рисуем вторую часть туловища. Так как это детский рисунок кошки, то идеальное соблюдение пропорций нам не нужно. Прорисовываем спину, лапы и, соответственно, хвост.

Учимся рисовать сидящую кошку

Рисуем ушки и делаем внутри них обводку острыми линиями. Как говорилось ранее, мы рисуем кошку-тигра:) Поэтому в трех разных сторонах мордочки нужно нарисовать по три линии.

На втором этапе мы закончили рисование головы и теперь начинаем рисовать тело нашего сидящего тигра. Рисуем грудь, переднюю лапку и спину.

Рисуем заднюю лапу. Заднюю лапу рисовать гораздо сложнее, чем кажется, поэтому не очень сильно нажимайте на карандаш. Возможно придется стирать не очень красивую лапку и перерисовывать ее.

Необязательно рисовать его похожим на тигра, если стереть все полоски и выбрать другой цвет, то получится обычный кот, а не тигр.

Пример рисования кошки для ребенка 9 лет

На первый взгляд эта кошка кажется очень сложной и может показаться, что ребенку будет сложно ее нарисовать, но это совсем не так. Благодаря поэтапным примерам вы поймете, что рисовать ее очень просто. Приступим!

Как вы могли заметить на рисунке выше, кошка наша на

Источник