разделить кошка на слоги

Гласные звуки и обозначение их на письме. Деление слова на слоги. Ударение. Перенос слова.

Киев, берёза, учитель, Москва, воробей, машина, лето, книга, ветер, утро, глубокий, зелёный, хороший, убирают, учатся, плывут, молодеют.

Портфель, учебник, карандаш, понедельник, картина, школа, цветок, волк, сосна, морской, красная, плохой, белое, вставать, пить, сидеть, охранять, брать.

Дети, птица, весна, осень, лампа, Киев, город, обед, стакан, школа, ромашка, урожай, сладкий, весёлый, высокий, добрый, читает, гуляет, возит, пишет, делают.

Украина, ручка, учитель, карман, уроки, доска, имена, сумка, кошка, девочка, ягоды, Алёша, зелень, альбом, воробьи, камень, Россия, письмо, учебник, портфель, квартира, животное, хороший, лесной, большой, умеет, учатся, бегают.

Было летнее раннее …. Мальчики взяли удочки и пошли на …. Светило ласковое …. По небу плыли белые …. Была отличная …. Мальчики прошли через зелёное …, цветущий … и вышли к речному …. Дул слабый …. По реке бежали небольшие ….

1. В труде — счастье. 2. Труд горы сравнивает. 3. Одна пчела много мёду не принесёт. 4. Сперва подумай, а потом начинай. 5. Делу время, потехе час. 6. Неумелая рука портит дело.

Вчера была метель. На улице большие сугробы. Снег мягкий и пушистый. Дети рады зиме. Таня взяла санки. Вот ледяная горка. Там веселье и громкий смех.

Все были заняты делом. Кот Матроскин за последними грибами ходил и капусту засаливал. Дядя Фёдор задачник для третьего класса осваивал. А пёс Шарик телёнка воспитывал.

Тихо и хорошо в Простоквашино. За окном первые снежинки пролетают. Сидят за стол

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Игры и упражнения по теме "Деление слов на слоги"

- Я называю слово, а вы поднимаете цифру в зависимости от того, сколько в слове слогов. - Тротуар, носорог, трамвай, ухо, мост, сапог, красивая.

- Вам нужно будет составить новое слово. Для этого вам нужно будет разделить слово-название картинки по слогам. Выделить первый слог из каждого названия картинки и составить новое слово. 1 листок: луна, кошка, колокольчик (лукошко) снежинка, голубь, виктория (снеговик)

- Мы с вами делили слова на слоги на слух, составляли новые слова, а теперь давайте попробуем разделить на слоги записанные слова. Ваша задача будет разделить слова на слоги, поставить ударение и найти подходящую схему для этого слова.

Дети по одному приглашаются к доске. На доске висят схемы слов. - «Берлога». Сколько в этом слове слогов? Как определить? (Сколько гласных букв, столько и слогов). (3 слога, потому что здесь 3 гласные

Источник

Как разделить слова на слоги?

Обучение чтению напрямую связано с обучением разделению слов на слоги. Детям порой бывает трудно усвоить  эти правила, тем более что правила разделения слов на слоги и для переноса существенно отличаются.

Пока малыш начинает читать, но еще не пробовал писать, можно рассказать ему, как производить деление слов на слоги без учета правил переноса. Для этого самим родителям необходимо вспомнить несколько основных закономерностей, как разбить любое слово на слоги. Карточки со слогами Вы можете бесплатно скачать здесь.

Принцип разделения слов на слоги

Если вспомнить программу обучения в начальных классах, то в памяти возникнет правило: сколько гласных в слове, столько и слогов.

Следовательно, чтобы зрительно определить количество слогов, нужно посчитать гласные. Какие же буквы мы отнесем к гласным? Всего гласных букв в алфавите 10:

В этом случае мы просто разделили слово на слоги по количеству гласных. Однако если бы это же слово нужно было перенести с одной строки на другую, принцип деления был бы иной (переносить одну букву на другую строку нельзя):

Типы слогов

Существенно помогут в применении данного правила знания о типах слогов. Различаются типы слогов по конечной букве: гласной или согласной.

Открытый слог, как правило, используется для обычного деления на слоги при чтении. Слог заканчивается на гласную, а стоящие за ней согласные буквы отходят к следующему слогу:

Также закрытый может присутствовать при делении слова на слоги при чтении, если он заканчивается на непарный звонкий согласный, стоящий в середине слова (сонорный): Й,Р,Л,М,Н.

Игры со слогами

В этой игре можно предложить детям найти открытый и закрытый слог из предложенных. Игра хороша для детей, проходящих подготовку к школе, умеющих читать и представляющих себе, что

Источник

Разделить слово якорь на слоги слияния

Порядок выполнения фонетического разбора 1. Вслух чётко произнеси слово.2. Раздели слово на слоги.3. Поставь ударение.4. Запиши Фонетический разбор слова якорь /Я|КОРЬ – [ ЙʹАКАРʹ ]Я [ Й′ ]– согласный, мягкий непарн., звонкий непарн.

якорь 2 слога,ель 1 слог, прописи 3 слога, зверь 1 слог,окно 2 слога. слон 1 слог, ягода 3 слога, ученик 3 слога, зубр 1 слог, трава 2 слога. правило есть:Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «тянутся» к гласным, образуя вместе с гласными слог.

2. Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный) или нескольких звуков (в этом случае в слоге, кроме гласного, есть согласный или группа согласных): ободок — о-бо-док; страна — стра-на; ночник — но-чник; миниатюра — ми-ни-а-тю-ра. Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного.

Открытых слогов в русском языке больше. Закрытые слоги обычно наблюдаются в конце слова: но-чник (первый слог открытый, второй — закрытый), о-бо-док (первые два слога открытые, третий — закрытый).

В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-чник, ди-ктор.

В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’] (сонорные): ма й-ка, Со нь-ка, со-ло м-ка.

4. Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: и зжить [иж:ыт’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить. Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги.

То же самое можно проследить на примере глагола уе зжать, в котором сочетание согласных зж звучит ка

Источник

Уважаемая Наталья Алексеевна, разрешите, пожалуйста, спор целого педагогического коллектива. Можно ли переносить слова крылья, стулья, семья и т.п.? Как правильно делить слова на слоги кош-ка или ко-шка и т.п.? Заранее благодарны Вам.

Коллеги, спасибо за интересные вопросы. Симптоматично, на мой взгляд, то, что два вопроса (о переносе слов и о делении примеров на слоги) вы используете как синонимичные. По-видимому, речь в вашем письме все же идет о переносе.

1. Слова крылья, стулья, семья и другие подобные перенести можно. Естественно, мы не будем отрывать конечную гласную: это правилом переноса запрещено. Мы перенесем слово в соответствии со слогоразделом: се-мья, сту-лья, кры-лья.

Во-первых, такое членение полностью соответствует очень красивой теории большого русского фонетиста Р. И. Аванесова. Вспомним, ее называют сонорной теорией или теорией восходящей звучности. Замечено, что русский слог строится по закону восходящей звучности: от наименее звучного звука к наиболее звучному.

Наименьшая звучность у глухих согласных, затем идут звонкие согласные, потом следуют сонорные, из которых [й'] — cамый звучный. Максимальной звучностью обладают гласные.

Во-вторых, мы обязательно проверим, нет ли запрета на перенос типа зве-нья в авторитетных справочниках. Для меня таким справочником является книга «Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник» Под редакцией В. В. Лопатина. М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010, с.171—173. Запрета нет.

чтобы провести кота в самолете
Может случиться, что возникла необходимость перевезти кошку на самолете . Для этого нужно оформить некоторые документы и выполнить определенные процедуры. На первый взгляд может показаться, что это сложно, н

В-третьих, будем иметь в виду, что иногда ограничение возникает при переносе слов в тех случаях, когда при беглом просмотровом чтении возможно искажение содержания. Например, ни одно издание не позволит себе перенос слова: ру-бля или Сер-гей Собянин

Источник

Страницы

А теперь давайте поговорим об играх, которые помогут ребенку познакомится с буквами, выучить алфавит, выучить слоги, научиться читать по слогам.

2.Если ребенок уже хорошо знаком с буквами, то эта игра может научить читать ребенка по слогам.Показываем как собрать не сложные слова, состоящие из 1-2х слогов. Например: ма-ма, ка-ша, ма-ша, дом, нос, рот, мы-ло, суп, со-ва, ли-са и т.д.

3.Игра называется "собери слово". Ставим на стол карточку со слогом например " ЛО " ребенок должен добавить к этому слогу ещё слоги, чтобы получилось слово. Например:

4.Игра называется "Отгадай слово" - называем первый слог и предлагает конец слова подобрать ребенку (можно использовать картинку). То же задание затем используется и с последним слогом.

5.Игра называется "Цепочка" - необходимо составить из карточек цепочку слов, таким образом, чтобы последующее слово начиналось с последнего слога предыдущего.Например: молоко-кошка-каша-шапка- и т.д.

6.Положить перед ребенком на столе 5 различных слогов. Озвучить один из них и предложить ребенку найти нужный, тот который вы назвали.

На столе или на магнитной доске раскладываем карточки со слогами вразброс. Для начала старайтесь использовать не очень большое количество карточек.В дальнейшем вы можете добавлять больше карточек со слогами, чтобы увеличить сложность. Сначала участвуют 2 ученика.Два ученика смотрят на доску с карточками. Учитель называет слог. Тот кто первый нашел его на доске забирает карточку и садится на свое место. Проигравший остается у доски. К доске подходит 3 участник. Учитель называет новый слог. Тот кто найдет этот слог первым забирает карточку и садится на место. Так может продолжаться долгое время. Затем подсчитываем карточки со слогами. Выигрывает тот у кого количество карточек больше.

кот 5 месяцев просит кошку
Каждый владелец британского кота или кошки рано или поздно должен принять решение: нужна ли ему вязка животного, и если да, то как ее лучше провести? Чтобы организовать этот процесс правильно, нужно обязательно знать, к

Если мож

Источник

Как определить, сколько в слове слогов?

Как определить, сколько в слове слогов, учат еще в первом классе. Однако если малыш умеет делить слово на слоги уже в дошкольном возрасте, это большое преимущество. Впоследствии ему легче будет быстро научиться читать и правильно писать. Как же узнать, сколько в слове слогов?

Правила деления на слоги

Слоги бывают открытые и закрытые. Открытые заканчиваются на гласную букву, а закрытые – на согласную. При делении слова на слоги для чтения формируем открытые слоги.

Как вы могли заметить, правила деления на слоги для чтения существенно отличаются от правил для переноса. В последнем случае рекомендуется не переносить одну гласную на другую строку и не отрывать буквы от приставки, корня или суффикса. В детских книгах, предназначенных специально для обучения чтению, слова делятся на открытые слоги. Одна гласная может составлять один слог. Благодаря этому правилу детям легче произносить слова по слогам, ориентируясь на гласные буквы. Впоследствии они сами начинают без труда определять, сколько в слове слогов, и как произвести деление.

Сколько слогов в словах «опасное» и «ель»?

Опасное (4 гласные буквы, значит, и 4 слога): о-па-сно-е (букву «с» относим к третьему слогу, чтобы по правилам деления слов на слоги для чтения получить отрытые слоги).

Однако с точки зрения фонетики последний слог не будет считаться открытым, поскольку буква «е» обозначает два звука: «й» и «э». Но поскольку на письме разделить букву «е» на звуки мы не можем, то этот слог считается открытым.

Похожая ситуация и со словом «ель». Согласно фонетической транскрипции в нем три звука и три буквы: [йэл (мягкий)]. Но поскольку гласный звук всего один, то получается, что в слове «ель» один слог.

Еще примеры

Приведем еще некоторые примеры, позволяющие определи

Источник