не все коту масленица камерный театр

Фотографии

Рецензия «Афиши»

«Сатирикон» объявляет премьеру пьесы Островского «Не все коту масленица». Это будет камерный спектакль, в окружении своих учеников из Школы-студии МХАТ на сцену выйдет Константин Райкин. А это означает, что режиссером выступит кто-то другой: Райкин никогда не играет в спектаклях, которые ставит сам. Так вот, командовать Райкиным и его гвардией будет народная артистка Алла Покровская.

«Сатирикон» объявляет премьеру пьесы Островского «Не все коту масленица». Это будет камерный спектакль, в окружении своих учеников из Школы-студии МХАТ на сцену выйдет Константин Райкин. А это означает, что режиссером выступит кто-то другой: Райкин никогда не играет в спектаклях, которые ставит сам. Так вот, командовать Райкиным и его гвардией будет народная артистка Алла Покровская.

Лучшая рецензия

Вход в малый зал встретил нас закрытой дверью и огромной очередью на улице при минус 10. Простояли мы минут 15, сколько стояли все остальные даже представить страшно. Затем нас впустили ни здравствуйте ни извините - оторвали талончик. Затем мы отстояли очередь в гардероб и стойко встали на очередь в закрытый зал, дабы занять места. Мы если на амй первый ряд с боку на... Читать полностью

Отзывы пользователей

Вчера смотрели по ТВ (канал Культура). Отличный спектакль. Энергия и изящество, стиль и вечная классика. Райкин, как всегда многолик, музыкален и пластичен. И все остальные играют стройно в ансамбле, самобытно и непохоже на пыльные постановки многих других театров. Спасибо.

Прекраснейший спектакль малой сцены - добрый и лиричный. Что больш всего удивляет, что играют ученик К.А.Райкина вместе с ним и совершенно не думаешь - вот мастер, а вот подмастерии, ВСЕ одинаково точны. Такое спасибо за спктакль, что словами не описать!

Очень милый спектакль, но,

Источник

Театр п/р Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах

Театр появился на волне студийного движения 70-х годов, а его спектакли по-прежнему идут в перестроенном под небольшой зрительный зал в подвальном этаже жилого дома недалеко от Чистопрудного бульвара. Студия образовалась из выпускников гитисовского курса Олега Табакова — Михаила Хомякова, Евдокии Германовой, Андрея Смолякова и других. Чуть позже в театр пришли Владимир Машков, Евгений Миронов и Сергей Безруков. Из-за маленького зала некоторые постановки теперь идут на крупных площадках вроде МХТ им. Чехова и Театра им. Пушкина.

Фотографии

Рестораны поблизости

Лучшая рецензия

Люблю этот камерный театр, где сцена буквально "на коленях" и эмоциональный накал, идущий от актеров пронизывает каждого зрителя.

Хорошие пьесы, интересные постановки, не стандарные режиссерские находки и чудесная труппа. О! ну и конечно фантастическая программка.

А еще не перестают радовать более чем демократичная стоимость билетов, удобное расположение и обходительные кассиры, которые всегда найдут тебе самый лучший билет.

Отзывы пользователей

Здравствуйте! Купила 3 билета (в сумме 8000) на постановку "Не все коту масленица" на 27.02.2015. Спектакль был снят и заменен на другой - "Два ангела, четыре человека", но я с родителями все равно решила на него пойти, тк работники уже на месте уверили, что он очень хороший. Что могу сказать? Сама постановка оказалась довольно смешной и актуальной, только совсем не далекой. Это можно посмотреть 1 раз когда у вас депрессия. На протяжении всего действия актеры употребляют... Читать полностью

По нескольким спектаклям, увиденным в "Табакерке", сложилось устойчивое впечатление, что этот театр - идет своим путем, не прогибаясь под "изменчивый мир". И пусть с других сцен и с тв-экрана валит фальшь, пошлость... "Табакерка" межд

Источник

Не всё коту масленица

В ролях: Валерий Агаян, Надежда Анципович, Оксана Барчевская, Людмила Баталова, Алексей Верещако, Ирина Корниевич, Татьяна Попова, Павел Чернов

Яркий и динамичный спектакль режиссера А.Э.Гузия «Не все коту масленица», по одноименной пьесе А.Н.Островского, затрагивает одну из актуальнейших тем всех времен и эпох – тему вечного соперничества между деньгами и чувствами. Постановщик иронизирует над страхом человека перед бедностью, над такими качествами как расчётливость и практичность.

Основная коллизия в спектакле происходит между Агнией, богатым купцом Аховым и его приказчиком Ипполитом. Молодая девушка делает выбор между обеспеченным стариком и любимым, но бедным молодым человеком. Подсказку в непростом, но ключевом решении даст родная мама и, конечно же, сердце.

Ваш отзыв на спектакль "Не всё коту масленица"

Только со спектакля. Посмотрели с большим удовольствием! Игра актеров просто великолепна! Купец, Агния, мама ее и приказчик, тетушка и служанка - ВСЕМ БРАВО "10" БАЛЛОВ ВАМ ВСЕМ! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! Действительно получила много эмоций, хорошо отдохнула и всем советую сходить!

Смотрели с мужем спектакль в субботу.Великолепно!!! Смотрели на одном дыхании! Анципович,Чернов,Агаян и Попова творят чудеса на сцене! Браво!!! Кстати,всем рекомендую побывать в этом театре.Он хоть и находится не в центре города,но недалеко от станции метро Автозаводская.Но все на высшем уровне!!

Отличный спектакль! Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и полученные позитивные эмоции! Чернов в роли Ипполита и Барчевская в роли Агнии играют просто замечательно, не переигрывают и точно передают характеры своих героев. Попова и Агаян настолько вжились в роли,что не играют,а просто живут на сцене. Всем актерам браво, спасибо всем причастным к созданию этого спектакля! А театру побольше аншлагов и

Источник

НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА

Последний раз в сезоне смотрела "Не все коту масленица" - и снова восторг! Спектакль становится все лучше, и видно, что актёры продолжают над ним работать: появляются новые краски. Слегка изменился имидж Ипполита, и очень удачно. Он стал просто неотразим, настоящий лубочный приказчик, поддевка ему больше идёт, чем сюртук. Глеб Подгородинский создал прекрасный образ комичного и трогательного молодого человека. Агничка у Дарьи Митгазетдиновой такая живая и непосредственная, и красивая... Когда Ахов заявляет, что найдёт девушку красивее, понимаешь, что это он от обиды. Красивее вряд ли найдёт. Ахов у Виктора Низового не так стар, как у Островского, но это не имеет значения. Он такой точный и жизненный, что даже страшно становится порой. Ирина Жерякова хороша необыкновенно, прекрасная работа. Аксиния и Карина своими песнями поднимают градус спектакля, оживляют и украшают действие. Очень хороший актерский ансамбль, все прекрасны!

Смотрели спектакль в ноябре 2016г. Очень понравилось! Классика, понятная русской душе. Актеры играли очень хорошо. Низовой и Жерякова - браво! Рекомендую сходить!

Постановки Малого театра - как хорошее выдержанное вино - оставляют долгое приятное послевкусие. Не исключение и спектакль "Не все коту масленица". Вот уже несколько дней прошло после просмотра, а я все еще нахожусь под впечатлением! Браво всем актерам, режиссеру и всем, кто участвовал в создании спектакля! Советую посмотреть как взрослым, так и подросткам.

Спектакль яркий, сочный и "крупномазковый". Классическая постановка в духе Малого театра. Тем, кто устал от современного мусора- идти обязательно. Только тут Островский- самый настоящий Островский! Игра актеров, как всегда, на хорошем, крепком уровне. Выбивалась исполнительница роли Агнии. Как мне показалось, много наигрывала. И, конечно, отмечу голоса! Прекрасная речь, самобытные

Источник

Театральная премьера: «AX…OFF»

Сейчас А. Н. Островский стал особенно популярен: о его свежевспыхнувшей актуальности говорят десятки опережающих друг друга премьер. Тульский камерный театр драмы тоже не отстал и угостил зрителей новым спектаклем по пьесе «Не все коту масленица» — «АХ…OFF».

В постановке Алексея Басова все удивительным образом совпало: и атмосфера, и актеры, и аудитория. Кажется, камерный характер театра сыграл режиссеру на руку: 50 мест в зрительном зале — то, что нужно для глубокого контакта героев с публикой. Когда все по-хорошему просто — крошечная площадка, свет, лавка, — легче погрузиться в чужую, пусть и сценическую, жизнь.

Отказ от пышных «островских» декораций оправдан жанром. К тому же, Басов ставит вовсе не на сюжет и бытописание, а на актерскую харизму, профессиональный драйв. Это понятно уже с первой сцены. На площадке — Агния (Мария Попова) и ее мать Дарья Круглова (Елена Басова). В их руках — скромная деревянная рама, имитирующая окно, позади — пустая скамейка и черные кулисы. Обстановка не дает права на ошибку, нужно заполнить весь зал своей энергетикой: тут либо пан, либо пропал. И есть еще кое-что. Дело в том, что это первая постановка театра, где не применяется фонограмма.

Алексей Басов испытал все это на себе. В своем спектакле он сыграл сразу две роли — Ахова и Маланьи (!). Хоть сам Алексей позже признался, что Ахов — олицетворение смерти в произведении, заносчивый купец в его исполнении получился живеньким, избалованным, подчас даже милым старичком. «Брось ты его, я лучше его. Я добрый, ласковый», — эти слова, обращенные к Агнии, вкупе с белоснежным костюмом, красной бабочкой и лисьей улыбкой закрепили мысль: все же главное в спектакле — актерское мастерство.

котенок не дает мясо
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладат

&laqu

Источник

У многих драматург Островский ассоциируется с купеческой Москвой, санями, снегом, холодом, масленицей. Ледяные горки придется вообразить, а Масленица в Израиле состоится – уже на следующей неделе, когда 11 июля начнутся гастроли московского театра «Сатирикон» со спектаклем по пьесе Островского «Не все коту Масленица».

«Сатирикон» приезжает в Израиль на гастроли практически ежегодно. Уже много лет, начиная с 1987 года, «Сатириконом» руководит Константин Аркадиевич Райкин, подхвативший эстафету «Театра миниатюр» Аркадия Райкина, создавший репертуар «Сатирикона» из произведений таких авторов, как Эжен Ионеско, Айрис Мёрдок, Милан Кундера, Амели Нотомб, Патрик Зюскинд, Шекспир. Но одновременно Райкин признается во всех интервью, что его любимый драматург – Островский.

Для Константина Райкина театр – центр вселенной. Он - один из наиболее интересных современных актеров, с блеском сыгравший многие ведущие роли мирового репертуара, - в театре репетирует, играет, ставит, читает, ест, спит, живет. Поэтому его театр всегда в форме. Райкин – настоящий генератор идей и потому за годы руководства «Сатириконом» ему удалось создать, по сути, новый театр – яркий и зрелищный, впитавший лучшие черты своего предшественника и превратившийся в первоклассный репертуарный ансамбль. «Сатирикон» вышел в лидеры зрительских симпатий, все спектакли идут при неизменном аншлаге.

как отучить кота все рвать
Поищите лучше вот такую когтеточку http://www.kogtedralka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93&Itemid­ =660. Это самое лучшее, что мог придумать человек для кошки. И спят на ней и точат. Для обычной кошки хватает на год-полто

Слово – мэтру, Константину Райкину. «Не все коту масленица, бывает и великий пост" — название пьесы, написанной во время Великого поста 1871-го, дала пословица. История незадавшейся женитьбы купца-толстосума, богатого сластолюбца на молоденькой вдовьей дочери - легкая безделушка, но зато какой выделки! Сколько тонкой иронии, сколько серьезных предостережений

Источник

О спектакле

Спектакль "Ах...OFF" является фантазией театра по пьесе Александра Островского "Не все коту масленица". Ахов, купец-миллионщик, желает жениться на молодой, но бедной девушке Агнии, полагая, что за деньги можно купить все...

Кажется, камерный характер театра сыграл режиссеру на руку: 50 мест в зрительном зале — то, что нужно для глубокого контакта героев с публикой. Когда все по-хорошему просто — крошечная площадка, свет, лавка, — легче погрузиться в чужую, пусть и сценическую, жизнь.

Тульский камерный театр драмы угостил зрителей новым спектаклем по пьесе «Не все коту масленица» А.Н. Островского. Сейчас А. Н. Островский стал особенно популярен: о его свежевспыхнувшей актуальности говорят десятки опережающих друг друга премьер. Тульский камерный театр драмы тоже не отстал и угостил зрителей новым спектаклем по пьесе «Не все коту масленица» — «АХ…OFF». В постановке Алексея Басова все удивительным образом совпало: и атмосфера, и актеры, и аудитория. Кажется, камерный характер театра сыграл режиссеру на руку: 50 мест в зрительном зале — то, что нужно для глубокого контакта героев с публикой. Когда все по-хорошему просто — крошечная площадка, свет, лавка, — легче погрузиться в чужую, пусть и сценическую, жизнь.

Отказ от пышных «островских» декораций оправдан жанром. К тому же, Басов ставит вовсе не на сюжет и бытописание, а на актерскую харизму, профессиональный драйв. Это понятно уже с первой сцены. На площадке — Агния (Мария Попова) и ее мать Дарья Круглова (Елена Басова). В их руках — скромная деревянная рама, имитирующая окно, позади — пустая скамейка и черные кулисы. Обстановка не дает права на ошибку, нужно заполнить весь зал своей энергетикой: тут либо пан, либо пропал. И есть еще кое-что. Дело в том, что это первая постановка театра, где не применяется фонограмма. Алексей Басов испытал все это на себе. В своем спект

Источник